Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Наполнение методического кабинета ДОУ – это совокупность информационных данных об организации учебно-воспитательного процесса и работы педагогов ДОУ. В методическом кабинете содержатся учебные пособия, методические рекомендации, средства обучения, инструментарий организации различных видов деятельности дошкольников. Без данного кабинета невозможно организовать продуктивную работу дошкольного образовательного учреждения. Он помогает воспитателям организовывать учебновоспитательную деятельность ДОУ и выстраивать систему взаимодействия с детьми и их родителями.

Назначение методического кабинета ДОУ

Создание методического кабинета в дошкольном образовательном учреждении является необходимым условием его функционирования. Он ориентирован на:

1. Организацию учебно-воспитательной работы, ориентированной на всестороннее гармоничное развитие личности каждого дошкольника, независимо от его потенциальных возможностей и особенностей развития, реализацию воспитательных и образовательных потребностей детей, патриотическое, интеллектуальное и нравственное воспитание, а также создание условий для свободного развития личности каждого дошкольника;

2. Приспособление деятельности педагогов ДОУ к текущим социальным потребностям, ориентацию на выполнение социального заказа и удовлетворение потребностей всех воспитанников;

3. Своевременную и плодотворную передачу информации педагогам в области передового педагогического опыта, современных методик и технологий организации педагогического процесса ДОУ;

4. Организацию взаимодействия с методической службой ОМС и ее подразделениями, иными социальными институтами, заинтересованными в воспитательной работе ДОУ, родителями воспитанников, учреждениями культуры и искусства;

5. Организацию целостного целеориентированного педагогического процесса ДОУ.

Содержание материалов, представленных в методическом кабинете, можно представить следующими группами:

1. Материалы для аналитической и диагностической работы педагогического состава. Сюда входят методические рекомендации по диагностированию развития дошкольников разных возрастных групп, выявлению проблем их развития и семейного положения. Здесь же, находятся рекомендации по организации различных мероприятий, анализ занятий.

2. Материалы, ориентированные на повышение качества образования и педагогического мастерства. Сюда входят документы по аттестации педагогов, список требований к различным направлениям работы педагогов ДОУ, требований к личности воспитателей и их помощников, документация по повышению квалификации педагогов, мастер-классы и проведение индивидуальных консультаций, конференций.

3. Материалы программного назначения. Они ориентированы на построение образовательных программ ДОУ, обновление их содержания, проведение проверки целесообразности и актуальности методических пособий и авторских методических программ.

4. Материалы информационной ориентации. Они отражают современные технологии образовательной деятельности ДОУ, передовой педагогический опыт, дидактические пособия. Здесь же публикуются методические пособия, создаются дидактические и методические материалы.

Количество групповых помещений в образовательной организации - 38

Перечень учебных кабинетов/групп

  • группы раннего возраста (1,5-3 года) - 7
  • группы младшего дошкольного возраста (3-4 года) - 5
  • группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет) - 6
  • группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет) - 7
  • группы старшего дошкольного возраста (6-7 лет) - 7

из них:

  • группа компенсирующей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями, разновозрастная (3-7 лет) - 1
  • группа комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушенями речи - 2

  Материально-техническое обеспечение групповых помещений для детей с ОВЗ

              В группах созданы условия для индивидуальных, подгрупповых и коллективных игр, самостоятельной активности детей (музыкально-познавательной и исследовательской, проектной и интеллектуальной, театрализованной деятельности и др.),в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Это позволяет детям организовывать разные игры в соответствии со своими интересами и замыслами, а также найти удобное, комфортное и безопасное место в зависимости от своего эмоционального состояния. При этом обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды, предоставляется детям возможность самостоятельно менять среду своих игр и увлечений. Среда своевременно изменяется (обновляется) с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий. В каждой группе есть «Уголок природы» с различными видами растений и оборудованием по уходу за ними, каждое растение имеет паспорт, собраны коллекции семян и гербарии, много дидактических игр, пособия для экспериментальной деятельности. В группах имеются интерактивные доски, использование которых в образовательном процессе позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребенка к школе., а также помогает педагогам при работе с родителями (презентации, мастер-классы и т.д.).

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

компьютер со специализированным монитором в офтальмологическом кабинете - 4 шт.;

телевизор - 1 шт.;

интерактивная доска - 1 шт.;

интерактивная панель - 1 шт.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Кабинеты  дополнительного образования - это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО.  Кабинеты служат для создания  необходимых максимально комфортных  условий  для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста.  

    Кабинеты дополнительного образования также оснащены оборудованием для детей с ограниченными возможностями здоровья:в учрежении имеется ступеньход, сменное кресло-коляска, имеются интерактивные приставки, тактильные платформы, волшебный шатер с огоньками, массажные дорожки с цветными камешками. На всех кабинетах размещены таблички с использованием шрифта Брайля.

Музыкальный зал, в нем находится необходимое музыкальное оборудование для совместной деятельности с детьми: электропианино, набор детских музыкальных инструментов, музыкальные игрушки, портреты композиторов, фонотека, дидактические музыкальные игры, ширма, короткофокусный проектор, экран.

Кабинет педагога-психолога и сенсорная комната, оснащены: зеркалом, индивидуальными столиками, мягким детским диванчиком, ноутбуком, практическими наглядными пособиями и иллюстративным материалом (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.), разнообразным сенсорным оборудованием.

Кабинет  учителя -  дефектолога , оснащены: зеркалом, индивидуальными столиками,  песочными столами, наглядными пособиями и иллюстративным материалом (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.).

Кабинет  педагога дополнительного образования, оснащен:  различными видами конструкторов, планшетами, индивидуальными столами и иллюстративными материалами, дидактическими играми и пр.)

Лаборатория для проведения опытов и экспериментов , оснащена:  интерактивной лабораторией "Наураша", различными наборами для проведения опытов,  микроскопами, схемами для проведения опытов и экспериментов и др.

Ничего не найдено

Наличие оборудованных библиотек

В МАДОУ "Колокольчик"  библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует.

В методическом кабинете педагоги могут пользоваться методической, справочной литературой, а также электронными образовательными ресурсами, которые имеются в наличии.

Состав фонда методического кабинета:

Методическая литература – 1300 экз.

Справочная литература – 250 экз.

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал является:

  • центром по осуществлению полноценного физического воспитания и развития ребенка, реализации потребности его в движении, формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков;
  • центром консультативной работы с воспитателями и родителями по вопросам физического воспитания

Физкультурный зал предназначен для групповых и индивидуальных занятий с детьми по физическому развитию.

В физкультурном зале имеется рабочая зона для инструктора по физической культуре (письменный стол и книжный шкаф), напротив физкультурного зала имеется помещение для хранения спортивного оборудования.

Единовременная пропускная способность – 40 детей.

Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований программы.

  • Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями.
  • Гимнастические скамейки – на устойчивой основе.
  • Мишени с разноцветными кругами нарисованы на торцовой стене.
  • При проведении подвижных игр и при изучении элементов баскетбола в зале имеется один основной щит.

Разметки соответствуют нормам (50 - 100 см).

МАДОУ  создана необходимая материально - техническая база для укрепления и сохранения здоровья детей.  В помещениях  и на ее территории в соответствии с санитарными нормами и правилами оборудованы спортивный зал,  спортивная площадка, имеются различные тренажеры, площадка для игры в баскетбол.

   Информация о материалах и оборудовании для детей с ограниченными возможностями здоровья:

Спортивный зал оборудован детскими тренажерами, которые позволяют дифференцировать физическую нагрузку на детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Информация о наличии учебно-методического обеспечения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Имеется следующее оборудование:

1. Ортопедические коврики "ОРТО" 30*30.

2. Тактильный комплекс “Солнышко” (12 модулей).

3. Гантель TORRES 1 кг, металл в неопреновой оболочке, форма шестигранник, зелен.

4. Диск вращения Здоровье, 2-х цветный, металлический.

5. Тренажер Наездник детский.

6. Тренажер "Баттерфляй" MF-E05.

7. Тренажер "Жим ногами" MF-E07.

8. Тренажер "Разгибание ног" MF-E01.

9. Дорожка массажная с цветными камнями Massage Road.

10. Деревянный массажер для ног.

11. Тактильные напольные диски (большой набор-20 шт).

12. Мячи детские для фитбола (с рожками).

Физкультурный зал. Для физкультурных занятий имеется шведская стенка, гимнастическая лестница, беговая дорожка, тренажеры, мячи разных размеров, обручи, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия и другое стандартное и нестандартное оборудование,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ. Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей (законных представителей) мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка и учета климатических условий. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество инструктора  по физической культуре, воспитателей и медсестры позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. 

Бассейн. Плавание – одно из важнейших звеньев в воспитании и развитии ребенка, содействует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Оно является одним из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки. Плавание – мощный эмоционально-положительный фактор, который позволяет решать важные задачи: предупреждает плоскостопие, способствует снятию мышечного тонуса, развивает координацию и ритмичность движения, увеличивает двигательные возможности организма. Систематические занятия в бассейне улучшают работу органов кровообращения и дыхания. Оказывают мощное закаливающее действие. Занятия в бассейне в детском саду направлены на обучение детей плаванию, закаливание и укрепление их организма. Занятия проводятся в подгруппах (число детей не должно превышать 12–15 человек) по возрасту и физической подготовленности. Продолжительность занятий зависит от возраста ребёнка: 

  • в младшей группе — 15–20 минут; 
  • в средней группе — 20–25 минут; 
  • в старшей группе — 25–30 минут; 
  • в подготовительной группе — 25–30 минут. 

Занятия состоят из трёх частей

  1. Подготовительная часть проводится на суше и представляет собой физкультминутку. 
  2. Основная часть проводится в воде, где дети выполняют различные упражнения, играют в водные игры. 
  3. Заключительная часть — свободное плавание. 

Для занятий используется различный водный инвентарь: надувные круги, игрушки, плавательные доски, верёвки и т.д.. 

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В учреждении 4 музыкальных зала. Это просторные светлые помещения.

Оборудование музыкальных залов:

  • пианино, музыкальный центр, мультимедийная установка, где исполняется произведение;
  • репродукции картин или иллюстрации;
  • набор детских музыкальных, шумовых инструментов и народов мира;
  • мультимедийное оборудование (презентации песен, музыкальных произведений);
  • разнообразные атрибуты для танцевально-ритмических движений (активное слушание в движении с соответствующими атрибутами – лентами, султанчиками, колокольчиками, платочками).

Оборудование для развития певческих способностей:

  • легкие предметы (бабочки, снежинки из салфеток), которые можно сдуть с ладошки);
  • предметы пальчикового или плоскостного театра для простой драматизации по тексту песни;

Оборудование для организации музыкально-ритмических движений:

  • мягкие игрушки, куклы для танца;
  • атрибуты для создания сказочного игрового образа, костюмы, предметы для музыкально-спортивных композиций (мячи, обручи, султанчики).

Оборудование для элементарного музицирования.

  • звуковысотные наборы музыкальных инструментов, соответствующих возрасту, инструменты народов мира
  • наглядный материал по теме «Инструменты симфонического оркестра», «Народные инструменты»

Информация о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

Технические средства обучения

Образовательная система EduQuest рассчитана на детей дошкольного возраста 3-5 лет, а также для детей с особыми потребностями.

Образовательная система включает в свой состав мультимедийное программное обеспечение, интерактивный рабочий стол с двумя пультами управления, а также обновленные дидактические  материалы и детальные планы занятий.

Программно - аппаратный комплекс "Колибри" рассчитан на детей дошкольного возраста 3-5 лет, а также для детей с особыми потребностями.

 Программно - аппаратный комплекс "Колибри"  включает в свой состав   комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр.

В МАДОУ  "Колокольчик" также создаются условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
  • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 3 логопеда, педагог-психолог, 2 инструктора по физической культуре, 2 учителя-дефектолога, медицинский персонал.
  • При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование
  • Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», М.А. Рунова «Занятия с использованием детских тренажеров», Е.Н. Котышева «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ»
  • Вход в здание (ул.Молодежная, дом 26/1) оборудован кнопкой вызова персонала для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и съемным пандусом.

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,в том числе для основных категорий инвалидов**

1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДЧ –И (О,У,Г)
2 Вход (входы) в здание ДЧ –И (О,У,Г)
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ –И (О,У,Г)
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧ –И (О,У,)
5 Санитарно-гигиенические помещения ДУ
6 Система информации и связи (на всех зонах) ДУ
7   

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)   

ДЧ – И (К;О;Г;У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – недоступно

Для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в образовательном учреждении создана развивающая предметно-пространственная среда (далее – РППС) в соответствии с ФГОС ДО и образовательной программой ДОО. РППС является:

-содержательно-насыщенной – включает средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;

-трансформируемой – обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;

-полифункциональной – обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих РППС (детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности;

-доступной – обеспечивает свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

-безопасной – все элементы РППС соответствуют требованиям по обеспечению надѐжности и безопасности их использования (санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, правила пожарной безопасности).

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса имеется программно-методический комплект: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационные и раздаточные материалы, диагностические карты, комплексы современных развивающих игр. Одна из задач ДОУ - обеспечение участников образовательного процесса доступом к информации – знаниям, идеям, поводам к культурным ценностям — посредством использования как библиотечно-информационных ресурсов, так и видео цифровых и Интернет-ресурсов. Вся литература соответствует федеральным требованиям к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. ДОУ непрерывно совершенствует свое методическое обеспечение. Имеется большое количество электронных носителей с разнообразной информацией. Библиотечный фонд состоит из методической и детской художественной литературы, справочных и периодических изданий.

Оборудование детских помещений учреждения соответствует требованиям безопасности, здоровьесбережения, эстетической привлекательности и развития. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки, игры, пособия обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Оснащенность воспитательно-образовательного процесса позволяет осуществлять образовательную деятельность для детей с 6 месяцев до 8 лет.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Педагоги и специалисты В ДОУ все педагоги и специалисты обеспечены ноутбуками и компьютерами (всего в наличии 31 персональный компьютер), имеется 19 мест доступа в сеть Интернет. Для работы с детьми приобретены мультимедиа-аппаратура, экран, интерактивные доски. 
Обучающиеся Дети доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют, специального компьютерного класса в ДОУ нет.

В МАДОУ "Колокольчик"  имеется:

  • доступ к сети Интернет на основании действующего договора с ОАО «Ростелеком»:
  • тип подключения к сети Интернет - Ethernet - выделенная линия
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет 
  • безлимитная скорость доступа к сети Интернет

 Описание информационной системы образовательной организации 

Наименование ИС  Назначение ИС  Метод доступа Уровень  Ответственный

Автоматизированная система управления повышением квалификации 

Повышение квалификации работников образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Управление повышением квалификации работников образования 

Логин, пароль Региональный  Заместитель заведующего 
1С: предприятие Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности  Логин, пароль Муниципальный  Бухгалтер
 АИС "Сводная отчетность"  Система предназначена для формирования консолидированной отчетности по структуре подведомственных и территориальных учреждений. Логин, пароль Муниципальный

 Гл. бухгалтер

Бухгалтер

Официальный сайт Российской Федерации для размещении информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

Логин, пароль Федеральный

 Заместитель заведующего по АХР

Официальный сайт Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Логин, пароль Федеральный  специалист по закупкам
Система интернет-отчетности Контур-Экстерн Система интернет-отчетности предназначена для осуществления документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами. Логин, пароль Муниципальный  Бухгалтер
Аверс Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения в Электронном реестре. Логин, пароль Муниципальный  Документовед

АРМ Мониторинг энергоэффективности.
Регламентированная отчётность 

Мониторинг и анализ данных, внесенных в систему, формирование отчетности для  муниципальных органов власти, импорт и экспорт показателей  

Нормативные документы, регламентирующие работу в информационных системах

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными, педагогическими работниками и специалистами. Доступ воспитанников  к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОУ.

Электронные образовательные ресурсы могут быть доступны при работе по ссылкам на сайте ДОУ:

Общие Для педагогов ДОУ Для учителей-логопедов и родителей Для детей

1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации 
http://минобрнауки.рф                     

2. Федеральный портал "Российское образование" 
http://www.edu.ru

3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 
http://window.edu.ru

4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
http://schol-collection.edu.ru

5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
http://fcior.edu.ru

1.Дошкольник RU
http://doshkolnik.ru/scenary.php

2.Использование ИКТ в ДОУ
http://yesnet.purpe.ru/oldsiteuo/seminar/it.htm

3. Воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ
http://doshvozrast.ru/index.htm

4. Российский общеобразовательный портал (Дошкольное образование)
http://www.edu.ru/map/do/


5. Раннее развитие детей 
http://www.danilova.ru/storage/present.htm

1.Логопедический портал – всероссийский образовательный сайт
http://logoportal.ru/

2. Книги по логопедии (педагогическая библиотека)
http://pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=2&page=1  

3. Детсад 
http://detsad-kitty.ru/


4. Маам.ру – международный образовательный портал
http://www.maam.ru/novosti


5. «Логопеды.ru» логопедический портал
http://logopedy.ru/portal/


6. «Logopedia.by» 
http://logopedia.by/

1."Детсад" - сайт для детей и взрослых 
http://detsad-kitty.ru

2."Умка - Детский развивающий сайт" 
http://www.1umka.ru

3.Игры каждый день 
http://children.kulichki.net


4. Детская электронная библиотека 
http://www.deti-book.info


5.Прочитай-ка", детский сказочный журнал 
http://www.cofe.ru/read-ka

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie